Нововведение для менеджера по выкупу
Менеджер должен:
- Начинать рабочий день со вкладки «Отказ на почте», а так же в течении дня необходимо проверять вкладку «Отказ на почте». Они в приоритете!
- Скрипт общения с клиентами - Открыть скрипт в новой вкладке
- Менеджер по выкупу должен быстро ореинтироваться, где посмотреть характеристики товара и всегда их произносить клиенту по запросу.
- Объяснить, как смотреть (кто плательщик за доставку). Наложка оплачивается отдельно: 20 грн +2% от стоимости товара.
- Менеджер должен ориентироваться в вопросах оплаты товара - (Сколько клиенту необходимо заплатить за доставку/наложку и прочие вопросы).
- Клиента мы доводим от начала разговора до конца (Если пообещали уточнить какую-то информацию, то нужно ее предоставить. Только потом переходить к другому клиенту).
- Знать об акциях и предложениях нашего магазина (Бесплатная доставка при заказе 2-х одинаковых товаров и прочее).
Чего нельзя делать?
- Нельзя перебивать клиента и ложить трубку, если он ещё не договорил (всегда полностью дослушиваем человека).
- Запрещаеться говорить «Я не знаю, это не ко мне» — Нужно учиться быстро находить необходимую информацию или оперативно узнавать её у админа.
- Запрещаеться говорить не по скрипту.